текст
Посты

probnik

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » probnik » Обсуждение » #1


#1

Сообщений 1 страница 30 из 129

1

Таки начало.

0

2

Таки да!

0

3

Общо, амс-функции раздал. Вопрос года: что дальше?

Пока пытаюсь оформить основной сюжет. За ним придет время мат. части. Можно развлечься составлением новых веток форума.

0

4

Ну говорю же, неудобно... Чем не угодил контакт то? Туда у меня всегда есть доступ...

0

5

Nika выдыхай, натяни на себя воспоминания 2007 и приятного очарования анонимности. Ну и авик себе в конце концов сделай.
Zigrein поделись сюжетом и самой идей.) Мы будем подбирать дизайн. Расскажи в каких цветах ты видишь форум.
Будем медленно заполнять. Станет уютно и красиво :3

0

6

:crazy:

0

7

Nika

Чеза в чем-то права. Но если совсем невмоготу, вк таки есть.

Чеза

АУ, насколько это возможно. Ориентировочно - через -дцать лет после событий OVA, возможно, чуть раньше, т.е. в пределах 10-ти лет.
Рай помахал лапкой и скрылся за горизонтом. Таким образом, вся энергия, которая скопилась у лунного озера на переделку/уничтожение/что-то еще, рассеялась по земной поверхности, концентрируясь возле мест скопления Лунных цветков. Эдакие оазисы спокойствия, где травка зеленеет и солнышко блестит. Оставшаяся часть мира - ледяные или песчаные пустыни, каменистая почва, горы.
Человечество начало восстанавливать "докризисный" уровень ударными темпами, развивая индустрию. Города постепенно восстанавливаются и растут, налаживается транспортная сеть. Соответственно, обозначились приоритеты: "долины", в которых произрастают "цветы" и сектора с продвинутой промышленностью и большими запасами сырья (уголь-нефть-газ и т.п). Отсюда необходимость в развитии военного сектора и развернувшаяся борьба за регионы.
Насчет фракций/группировок: 1) нечто вроде местного филиала ZOG - суровая организация с имперскими замашками и агрессивной политикой. Располагаются на промышленных регионах, вследствие чего недостатка в сырье для тяжелой промышленности не имеют, но остро нуждаются в продукции "зеленых", как следствие - их территориях. Обладают самыми развитыми технологиями, оставшимися в наследство от аристократов, развивают генную инженерию в стремлении создать "искусственный" цветок.

2) "вольные города" - по большей части, чисто торговые перекрестки в небольших регионах "зелени". Свободный товарооборот, рынки, на которых можно найти почти все и за любые деньги. Либо контролируются большими папами из других регионов, либо держат оборону сами.

3) "зеленые" - обосновавшиеся на территориях, где распустились лунные цветы. Как правило, обладают меньшей промышленной мощью, но аграрный сектор позволяет прокормить больше людей, отсюда - самые большие численные показатели населения. Кроме того, именно здесь сосредоточились всевозможные группировки животных-оборотней.

4) наемники, террористы и просто хорошие люди, которые устраивают праздник жизни всем, кто попадется на пути. Если большие города контролируют крупные фракции, то между ними - полный беспредел и анархия. Некоторые становятся настолько отмороженными/действительно сильными, то берут под контроль небольшие города

5) аристократы - эти ребята под вопросом. По сути их итак не больше двух-трех сотен по всему миру, если судить по ВД, так что скорее всего, те, кто выжил, либо ушли в тень, либо возглавили правительства своих бывших владений. Общо, здесь еще надо хорошо подумать.

На фоне всего этого веселья разворачивается полномасштабная война между одной фракцией и кучкой чуть меньших. Возможно, альянс на альянс. По описанным выше причинам. И не только.

Суть в том, что лунные цветы на деле оказались своеобразными накопителями энергии, поддерживающей существование мира в том виде, каким он сохранился со времен событий ВД. И эта энергия постепенно уменьшается, неспешно приближая пришествие милого полярного лиса. Чтобы поддерживать более-менее постоянное ее количество, необходимо больше цветков, однако секрет их создания ушел вместе с трудами Дарсии - отсюда острейшее желание каждой группировки получить источник халявы. Кроме того, цветы могут запасать и хранить энергию, но не генерировать ее, отсюда стоит вопрос о том, где разжиться панацеей. Люди и оборотни обращаются ко всевозможным источникам информации и гонятся за достоверными сведениями. Кому-то стало известно про Лунное Озеро, про Лунную Книгу (та, которую периодически зачитывал Дарсия), про наших протагов, наконец. Условно, чтобы хотя бы замедлить/остановить процесс разложения мира, необходимо вновь привести Ханабито к условленному месту. Или притаранить туда ж аналог в виде наиболее крупного лунного цветка. Соответственно, по всему миру идет охота на свидетелей или участников событий канонического ВД. Цели, соответственно, у всех совершенно разные, начиная с "обожемойяспасумир", заканчивая созданием тоталитарной империи/суровой демократии/прочей политики.

Алсо, довольно сумбурно. Пока сам не до конца определился с деталями.

0

8

Чеза

Насчет дизайна. Возможно, что-то нейтральное в духе старой ролевой - светлые оттенки, неброские цвета, которые не ломают глаз. Синий, быть может, бежевый. С другой стороны мрачно-серьезно в духе постапокалипсиса: темные тона, небольшие области света на фоне общей разрухи, черный, темно-зеленый, серый.

0

9

Алсо, есть мысль сделать антагонистами часть оборотней, а не аристократов/пиплов. По сути, я бы вообще не имею желания вводить исключительно положительные/отрицательные персоналии. Постапокалипсис в своем самом простом проявлении: у кого ресурсы-оружие, тот и прав. Опционально, спасение-уничтожение мира со всеми вытекающими. Оптимальным вариантом будет остановка регресса мира и создание сильного государства/фракции, поддерживающего порядок на своей территории. Под чьей эгидой - другой вопрос.

0

10

Zigrein
Сюжет прям ВД + Дивергент + боевик + и от сказки почти ничего нет. Сурово.
Про дизайн понятненько, думаю всё же надо не жутко мрачное, дабы не нагнетать.
А для волков у тебя что? Никакого Рая и надежды на него? Каноны в игре собираются быть? Мне кажется новый Цветок всё же нереально создать без аристократов, даже аля как Ваша Мария на той ролевой.
Какие ещё вкусные сюжетные линии?
Рано или поздно же и этим цветам конец, что тогда? Будут какие-то избранные волки?

0

11

Я играла на ролевых с атмосферой апокалипсиса, но в сюжете ещё была куча других ответвлений и миров + способностей и плюшек. А в твоем сюжете мне пока не ясен сам смысл, игроки должны будут противоборствовать? Всё очарование ВД немного теряется и мне больше напоминает сюжет некоторых игр, где что есть волки, что нету. Контр страйк в немного в другой атмосфере...но не ВД...(
Успехом пользуются ролевые с принципом ДнД, опасности, герои, интриги, квесты лично для парочки человек от Мастера.

0

12

Чеза

Ну так не колобка же собираемся отыгрывать)

Рай - довольно размытое понятие даже по ВД. Можно остановиться на том, что это своего рода глобальная перестройка мира для тех, кто сумел открыть его раньше. Отсюда, можно сказать, "начальные ресурсы" для обновления, различные для аристократов, людей, волков и т.п. В итог можно вынести конфликт, который намечался на старой ролевой: между теми, кто стремится начать все с нуля, и теми, кто хочет "законсервировать" мир таким, каким он является, и искать другие варианты восстановления.

Алсо, рай у волков никто не отнимал. Ханабито в лапы и вперед - открывать новые горизонты.

Аристократы потому и остаются в резерве, что я пока не решил окончательно, как именно быть с Ханабито. С одной стороны, Шэр могла спокойно поддерживать существование Чезы в лаборатории, но с другой - для этого наверняка требовалось вмешательство Оакама. Или хотя бы его технологий. Плодить таких персонажей пачками - глупо. Проще ввести нескольких НПЦ на отыгрыш у АМС и выставить часть из них на акции.

Насчет избранных волков. Опять же, не с бухты барахты. Будут "чезы" - будут и своего рода хранители, по одному избранному на каждую. Как-то так. На самом деле, меня эта концепция избранных зразу наталкивает на какую-то Матрицу, не в обиду будет сказано) Скорее всего, опять же, избранные будут акционными персонажами, ограниченными в количестве, со своими сюжетными линиями в зависимости от характера/биографии/наличии своей собственной Чезы.

По сюжетным линиям. Предполагаю разделить на "глобальные" и "местные". Первые будут серьезно влиять на основной сюжет, меняя расстановку сил на общей арене: территории, лунные цветы, знания, Ханабито, локальные конфликты. Скорее всего, будут иметь временные ограничения, чтобы придать немножко реализма и подстегнуть ленивые жопы.
Вторые - всевозможные фб, альтернативы и мелкие квесты, влияющие на взаимоотношения между персонажами. Без ограничений по времени и проч.
Для каждых нужен определенный набор игроков, чтобы можно было сказать что-то конкретное. Фантазировать можно много, но решать все равно придется на месте, в зависимости от имеющихся ролей.

Каноны. Полагаю, для них произойдет нечто вроде временного анабиоза, после которого возможна частичная амнезия. Неоригинально, а потому я не очень хочу использовать этот вариант.
С другой стороны, та самая "энергия" могла каким-то образом резонировать с телами погибших/выживших, замедлив для них время старения и восстановив жизненные силы (в том числе и для Дарсии). Память - опционально, зависит от того, чего захочет игрок.

0

13

Интриги, приключения и прочие плюшки появляются на фоне противостояния кого-то с кем-то за что-то. Пока, на мой взгляд, ключевой вопрос в "кто-то". Волков никто не урезает и не прибедняет, но нужно помнить, что кроме них есть еще и немало людей и чуток поменьше аристократов, которых априори всегда было больше, чем оборотней. Если создать фракции, круг ключевых фигур и предпосылки для вражды между ними, все вышеописанное будет более чем осуществимо.

0

14

Zigrein Оооо, разжевал, вот теперь мне очень нравится...) По поводу канонов... Может их лучше совсем убрать? Пусть будут полностью новые герои, а каноны как какая-нибудь и правда редкость, которую будет отыгрывать Мастер. Типо НПС и Боссов появляющихся в квестах и направляющих игроков, дающих советы и необходимые артефакты. А потом исчезающих во мраке.

Набег лунных цветов кажется немного забавным, в моем понимании ну анриал это.. Их же можно заменить специальными артефактами от которых идет супер свечение и всякие подобные масштабные эффекты. Внидрить в волка..
И чисто моя фантазия, было бы здорово сделать одного живого Цветочка - мальчика ^____^ (должен привлекать девочек игроков).

Самое сложное по моему опыту это сделать игру интересной для героя - обычного человека. Мало кто брал их даже по акции на ВД ролевых. А все которые были в итоге или писали новые анкеты или затухали совсем, даже с несколькими союзниками.

На счет сюжетных линий согласна.

0

15

*вливает в себя кучу лекарств*

0

16

Чеза написал(а):

*вливает в себя кучу лекарств*

Зач?

Алсо, за ночь еще раз все обмозгую. Завтра займусь описанием действующих фракций, возможно, даже доберусь хотя бы до нескольких акционников. Ночера.

0

17

Zigrein
я сильный неадекват без сна и здоровья, поэтому если мои предложения будут не ясны, прошу меня простить))Хорошо, добрых снов! ^___^ а я артов посмотрю для эпиграфа..и рекламы.

0

18

И все за меня сделаете. Красота. Хоть со спокойной душой сессию сдам.

0

19

Nika Какие у тебя милые фантазии, реальность будет иной))

0

20

Алсо, первую фракцию запилил. Только в процессе понял, что сначала следовало бы прописать мат.часть, но... общо, допилю. Надеюсь, я ничего не забыл указать. Малый Совет и гвардию, скорее всего, пойдут в акцию, а Императора оставим НПЦ.

0

21

Слушай, шикарно! Хочу жить в Гантраме...Действительно зеленый Рай при этом с процветающей (ну почти) научной деятельностью под ним..Но раз это всё есть, мне кажется после событий в ВД прошло больше 10-ти лет?

0

22

Чеза написал(а):

Но раз это всё есть, мне кажется после событий в ВД прошло больше 10-ти лет?

-дцать, что более вероятно. Думаю, минимум в районе 20-30.

Алсо, забыл про структуру армии. Надо дополнять. А еще каким-то место выдавить глобальную карту мира, чтобы уж совсем наверняка.

0

23

Zigrein да, карта мира хотя бы схематично в пэинте нарисованная бы не помешала.

0

24

Чеза

Я говорил, что мастерски делаю карты?) Общо, придумаю, что-нибудь. Пэйнт - как вариант.

0

25

Zigrein а по поводу эм..флага-знака Кисары, ты ведь это не серьезно?) Орел до боли знаком х)

0

26

Чеза

Ну, империя, все дела... а что с ним не так?

0

27

Zigrein Российский орел меня смущает >__<

0

28

Чеза написал(а):

карта мира хотя бы схематично в пэинте нарисованная бы не помешала.

Закончите пока с мат.частью, а? Сдам сессию (с 20 числа уже заветная неделя, потом экзамены) и будем думать над графикой.

0

29

Итак. Привет новому форуму ^____^/
Zigrein
Молодчинка, отлично поработал. По крайней мере как начальный набросок игрового мира, очень неплохо. колись, где вдохновлялся. Еще есть над чем работать, но тебе это в радость, не так ли?
Выделю несколько моментов, над которыми поработаем:
- Каноничные персонажи. Само собой, они так или иначе должны быть здесь, но у нас все упирается в то что найти постоянных игроков очень трудно.
- Цветы. Чеза *смотрит на оную* неотъемлемая часть Дождя, а значит, мы не можем так просто взять и вычеркнуть ее из сюжета. Как-то...неправильно.
Пы.сы: когда-то у меня была идея о  ханабито из проклятого цветка - из того, который в финале почернел, отравленный глазом Дарсии. Невинное дитя, поневоле несущее смерть. Можно сотворить что-то подобное в личном эпизоде или сделать частью квеста.
- Сюжет и мироустройство. Сначала мы разберемся во всех деталях и подробностях, чтобы понимать, как строить сюжетную линию, но для новичков все должно быть маскимально подогнанно под атмосферу вд, в этом я согласна с Чезой. Я пока не представляю, как это организовать, но начальная информация, доступная желающим играть должна быть максимально разжеванной, несложной и тематичной. Чтобы не отпугивала никого.
Поищем компромисс.
- Антагонисты и еще больше загадашности.
В принципе, иногда и не нужно придумывать какие то новые витки сюжета, если можно всего  лишь повнимательнее приглядеться к первоисточнику... вообщем, я оставляю вам монолог из аниме, а вы все хорошенько обдумаете, ок? А потом обменяемся идеями насчет этого.
Давным-давно, когда люди были зверьми, на Земле жили  чудовища. Мать Земля послала волков из рая, что бы положить этому конец. Волки изгнали чудовищ, победили зло, и многому научили глупых самодовольных зверолюдей. Из частей собственного тела волки создали человечество. Люди Хвонг, передают это предание из рода в род. Волки отправятся искать рай, когда наш мир подойдёт к концу. Или мир перестанет быть, когда волки отыщут дорогу к раю. Кто знает, что случится первым. Но когда они найдут рай, всё в этом мире прекратится.

0

30

Это не вычеркивание из сюжета, а вписывание в эпизоды, но при этом народ полностью прописывает и развивает своих. + прошло дофига лет, даже если бы герои выжили они бы уже мертвы были О.о..
И если они как-то живы, каноны уходят во власть Мастеров игры. Админы сохраняют образ персонажа и сто тысяч человек не проходят через один аккаунт. Именно с ВД и ГП я проходила такое миллионы раз на хреновой туче ролевых с 2006 года, посему протестую, кроме редких случаев, когда человек будет тесно связан с админом и админу потом могут настучать по шапке.

Tora написал(а):

. Мать Земля послала волков из рая, что бы положить этому конец. Волки изгнали чудовищ, победили зло, и многому научили глупых самодовольных зверолюдей.

Вот это очень интересно, будут не только люди , аристократы и волки..Возможно. Правда есть над чем подумать и лихо завернуть сюжет.

0


Вы здесь » probnik » Обсуждение » #1